ЮниКредит Банк в числе победителей конкурса Абсолютный бренд 2013

30 мая 2013 года в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса “Абсолютный бренд 2013”. В числе лауреатов оказался и “ЮниКредит Банк”, получивший признание благодаря стабильному развитию в России международного бренда.

“ЮниКредит Банк” – часть международной группы UniCredit, уже на протяжении 7 лет он представляет и продвигает в нашей стране мировой бренд UniCredit. С этой целью банк занимается реализацией проектов, связанных с поддержкой мероприятий в области культуры и искусства. Помимо этого, важнейшей составляющей продвижения бренда являются партнерские отношения Группы с самым популярным клубным футбольным турниром Европы UEFA Champions League. Ко всему прочему, “ЮниКредит Банк” продолжает активно продвигать бренд в социальных сетях. Сегодня он находится на самых высоких позициях как по качеству, так и по количеству подписчиков.

Учрежденный в 2006 году некоммерческий конкурс “Абсолютный бренд” проводится каждый год. В составе жюри – представители популярнейших деловых СМИ. Почетного звания “Абсолютной бренд” и соответствующей награды за мастерство и выдающиеся успехи в сфере основания и продвижения брендов удостаиваются десять лучших компаний. Как отмечают сами организаторы, победителями становятся не столько бренды, сколько люди, которые их основали и развивают. Говоря иначе, награда – это символ признания профессионализма владельцев бизнеса и команды менеджеров. В числе модераторов конкурса отмечают брендинговое агентство BrandLab, Международную Высшую Школу Бренд-Менеджмента IHSBM и консалтинговую компанию Brand Finance. В разные годы победителями конкурса являлись такие компании, как “Ростелеком”, “Евросеть”, “АВТОВАЗ”, “Аэрофлот”, “МегаФон”, Samsung и другие.