ВТБ24 обновил Интернет-банк для корпоративных клиентов

“ВТБ24» завершил процедуру обновления системы Интернет-банкинга для корпоративных клиентов “Банк-клиент онлайн”. Новой версией онлайн-банка уже успели воспользоваться более 150 000 компаний.

“ВТБ24» перевел удаленное обслуживание своих клиентов на новую платформу. Безопасность и техническая надежность системы выведены на более высокий уровень. Определенные изменения коснулись и интерфейса – он стал куда более современным и понятным.

“ВТБ24» решил вывести удаленное обслуживание корпоративных клиентов на качественно новый уровень, – отмечает Спартак Солонин, занимающий в банке пост вице-президента, заместителя директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса. – В процессе модернизации системы мы старались максимально точно учитывать современные рыночные тенденции в части безопасности и надежности системы, а также пожелания клиентов в части ее функционала. Конечная цель нашего банка – сделать систему Интернет-банкинга для предпринимателей лучшей на рынке”.

В дополнение к этому, “ВТБ24» расширил список операций, доступных для проведения в “Банк-клиенте”. Теперь, помимо осуществления платежей и валютных операций, просмотра остатков на счетах и отправки зарплатных реестров, обновленная версия Интернет-банкинга будет включать следующие дистанционные сервисы:

  • оформление депозитов
  • размещение неснижаемого остатка
  • покупка пакетов РКО
  • оформление договоренностей на списание денег с заранее установленным акцептом
  • регистрация заявки на перечисление остатков денежных средств
  • заказ чековых книжек, наличных денег, справок и т.п.