ВТБ24 и Банк Москвы представили совместную рекламную компанию

“Банк Москвы” и “ВТБ24” представили совместную рекламную кампанию, направленную на продвижение самых популярных ипотечных продуктов. Подобное сотрудничество двух банковских учреждений на отечественном рынке ипотечного кредитования – совершенно исключительное и единственное в своем роде.

Основная цель кампании – продвижение 3-х ипотечных продуктов “ВТБ24” – “Победа над формальностями”, “Свобода выбора” и “Ипотека с государственной поддержкой”. Получить по ним кредит можно в офисах обеих кредитных организаций на идентичных условиях.

Размещенные на московских магистралях рекламные щиты выдержаны в трех жанрах кинематографа: фантастического блокбастера, мелодрамы и вестерна. Авторам концепции удалось максимально отойти от стандартных направлений в банковской рекламе и при этом подчеркнуть совместный характер продвижения программ кредитования. Главный слоган кампании – “Банк Москвы и ВТБ24 представляют”, а что касается главной роли, то ее на себя примерил сам продукт – ипотека.

“Ключевым месседжем нового рекламного проекта стало то, что ипотека уже долгое время является не пресловутой “кабалой”, а реальным механизмом улучшения жилищных вопросов. Со временем программы ипотечного кредитования будут становиться еще популярнее. Собственно, это мы и хотели подтвердить на конкретных примерах”, – прокомментировал Михаил Кожокин, занимающий в “ВТБ24” пост директора департамента коммуникаций, заместителя президента-председателя правления.