Сбербанк занял 70 строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира

“Сбербанк” расположился на 70 строчке в рейтинге Brendz, списке самых дорогих брендов мира. Его составила компания MBO (Millward Brown Optimor). По ее оценкам, стоимость бренда крупнейшего российского банка выросла до 12,66 миллиардов долларов, показав 19%-ный прирост. В результате этого “Сбербанку” удалось отыграть сразу четыре позиции. Среди отечественных брендов “Сбербанк” остается на лидирующей позиции.

Главному банку России удалось опередить в рейтинге такие популярные бренды, как IKEA, BP, JP Morgan, Siemens, Yahoo!, Pepsi.

MBO ежегодно составляет рейтинг самых дорогих мировых брендов. При оценке их стоимости компания учитывает как восприятие брендов, так и финансовые показатели.

Немногим ранее свой рейтинг самых дорогих брендов мира опубликовала консалтинговая компания Brand Finance. В нем бренд “Сбербанка” был оценен еще выше: он занял 63 строчку, поднявшись в итоге на целых 15 позиций. BF оценила бренд “Сбербанка” в 14,16 миллиардов долларов.