Промсвязьбанк совершенствует каналы связи со своими клиентами

“Промсвязьбанк” продолжает совершенствование каналов обратной связи со своими клиентами. С этой целью в офисах банка начинают устанавливаться специальные информационные стойки “Гарантия качества”.

Теперь свои предложения, пожелания и отзывы по работе кредитной организации клиенты смогут передавать лично офисному руководителю: на стойке будет размещаться его фотография с контактной информацией, а также телефонный номер круглосуточной “Линии качества”.

Помимо этого, клиенты смогут оставлять сообщения в книге предложений и отзывов и знакомиться с Официальными стандартами качества обслуживания, действующими в “Промсвязьбанке”.

“Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания, создавать в офисах максимально комфортные и удобные рабочие условия. Для нас очень важно наладить обратную связь со своими клиентами, ведь, учитывая их пожелания, мы развиваемся и становимся лучше”, – комментирует Василиса Зульфикарова, занимающая в “Промсвязьбанке” должность руководителя службы контроля сервиса и стандартизации.

В настоящее время стойки “Гарантия качества” установлены в офисах банка столичного региона (Москвы и Московской области). Впоследствии “Промсвязьбанк” планирует внедрить данное нововведение по всей своей сети.