Промсвязьбанк сформировал новый блок Маркетинг и поддержка продаж

“Промсвязьбанк” сформировал новый блок под названием “Маркетинг и поддержка продаж”, его главой назначен Лебедев Олег. В обязанности новоиспеченного руководителя будут входить: координация маркетинга, проработка CRM, повышение качества сервиса, а также развитие бренда, банковских продуктов и процессов управления каналами продаж.

В составе нового блока появятся служба контроля сервиса и стандартизации, служба по развитию системы управленческого взаимодействия с клиентами и департамент маркетинга. Блок будет разрабатывать стратегию развития продуктовой банковской линейки и каналов продаж, анализировать рынок и управлять маркетинговыми кампаниями.

Олег Лебедев до прихода в “Промсвязьбанк” работал в компании “Интач Страхование”, где являлся членом правления, директором по продажам, маркетингу и стратегии. Ранее от также занимал должность директора прямых каналов продаж в банковской организации Barclays.