Продажи продуктов ВТБ24 – теперь во всех офисах ТрансКредитБанка

5 августа 2013 года по всей сети “ТрансКредитБанка” стартовали продажи услуг и продуктов “ВТБ24”. Таким образом, завершился важнейший этап подготовки интеграции двух банковских организаций, которая намечена на 1 ноября текущего года.

Продажи услуг и продуктов “ВТБ24” в сети ОАО “ТрансКредитБанк” начались еще этой весной. По состоянию на 01.08.13 в проекте был задействован 21 российский регион. За счет присоединения “ТрансКредитБанка” к “ВТБ24” последнему впервые удалось выйти на рынки Еврейской автономной области и республики Хакасия. На начало текущего месяца объем выданных кредитов “ВТБ24” в отделениях “ТКБ” достиг 600 миллионов рублей, при этом объем привлеченных депозитов составил 130 миллионов рублей.

Последними к проекту присоединились филиальные учреждения “ТрансКредитБанка” в Калиниградской, Астраханской, Кемеровской, Томской, Челябинской, Калужской, Курской, Сахалинской и Оренбургской областях, а также в Татарстане. На данный момент предложения “ВТБ24” доступны во всех офисах “ТКБ” из 184 российских городов.

Сегодня клиенты “ТКБ” могут воспользоваться следующими продуктами и услугами “ВТБ24”: корпоративными и потребительскими кредитами, ипотекой, кредитными картами, депозитными счетами (для частных клиентов), обезличенными металлическими счетами, а также системой дистанционного обслуживания.

Продуктовая линейка “ВТБ24” была подвергнута специальной доработке в целях повышения удобства для клиентов “ТКБ”. Так, 26 июня “ВТБ24” реализовал и запустил в сети “ТрансКредитБанка” особое предложение для обладателей зарплатных карт. Отныне они смогут по упрощенной процедуре и на льготных условиях оформлять кредиты и кредитные карты “ВТБ24” во всех офисах “ТКБ” (для оформления будет достаточно одного документа – паспорта РФ).

“Основная специфика данного проекта заключается в том, что мы начали переводить бизнес на свой баланс, не дожидаясь объединения. В масштабах системы первые результаты не столь существенны, однако, с каждым месяцем объем продаж растут все заметнее, – поясняет Александр Орлов, вице-президент “ВТБ24”. – За шесть месяцев клиентами “ТКБ” было оформлено кредитов на 600 миллионов рублей, за август эта цифра должна вырасти до 700 миллионов, а к концу года – до 1,2 миллиардов рублей. Но мы не просто делаем дополнительный бизнес. Банк старается выстраивать работу так, чтобы к началу ноября все клиенты, ранее обслуживающиеся в отделениях “ТКБ”, получали бы привычный сервис и могли воспользоваться полным набором возможностей “ВТБ24”.

“Сеть нашего банка охватывает более 180 российских городов. Наша основная задача при продаже продуктов “ВТБ24” заключается в качественном оказании сервиса, а также глубоком понимании и знании новых услуг. С этой целью мы разработали специальные программы обучения и подготовки персонала, а также подключения и тестирования сотрудников к IT-системам. Результаты тестовых испытаний показывают, что продажи услуг “ВТБ24” комфортны и гармоничны для клиентов. А значит, к завершению подошел еще один важнейший этап подготовительной процессии к юридической

интеграции с “ВТБ24”, – прокомментировала новость Наталия Конкина, занимающая в “ТрансКредитБанке” пост вице-президента, директора центра корпоративного развития и координации.