Хоум Кредит завоевал серебро премии Бренд года Effie-2012

Банку “Хоум Кредит”, крупнейшей в России частной банковской организации по объему портфеля розничных кредитов, вручена серебряная награда премии “Бренд года/Effie-2012”.

Торжественная церемония награждения победителей и призеров премии “Бренд года/Effie-2012” состоялась 24 мая. Лауреатов выбирали независимые эксперты в области маркетинга и рекламы. За успешную реализацию рекламной кампании “Просто. Быстро. Удобно” Банк “Хоум Кредит” получил вторую по достоинству награду в категории “Финансовые организации”.

В самом банке эту новость комментируют так: “Наш банк всегда старается обеспечить самый легкий и быстрый доступ к своим финансовым продуктам и услугам. По сути, он представляет собой финансовое учреждение совершенно нового типа – так называемый финансовый магазин. Основной идеей нашей федеральной рекламной кампании явилось выражение бизнес-модели банковской организации. “Хоум Кредит” во всем стремится быть удобным, быстрым и простым для клиентов. От банков старой формации его отличает максимальная открытость, прозрачность и честность”.

“Изюминка” кампании – серия видеороликов, представленная в формате сериала-комедии. В этом сериале инновационный подход “Хоум Кредита” был противопоставлен косности вымышленного “Стандартного банка”.

“Бренд года/Effie-2012” – это единственная и самая значимая в нашей стране международная профессиональная награда в сфере маркетинговых коммуникаций, уже успевшая заслужить лицензию АМА (Американской маркетинговой ассоциации) и международное признание.