Ханты-Мансийский Банк расширил список дистанционных сервисов

В “Ханты-Мансийском Банке” продолжает развиваться дистанционное обслуживание. Так, с первого месяца лета значительно расширяется спектр платежей, осуществляемых при помощи информационно-платежных киосков, банкоматов, а также сервисов “Web-банкинг” и “Мобильный банкинг”. Отныне клиенты банковской организации смогут рассчитываться с такими компаниями, как ОАО “ЮТЭК”, ОАО “Тюменская энергосбытовая компания”, “Триколор ТВ”, “Радуга-ТВ” и ОАО “Ямалтелеком”. Помимо этого, станут доступными денежные переводы на следующие электронные кошельки: WebMoney, Яндекс.Деньги, RBK Money, Rapida Online и Qiwi Кошелек.

“Наш банк старается постоянно совершенствовать сервисы удаленного банковского обслуживания, повышать их удобство и функциональность. В настоящее время при помощи наших инфокиосков, банкоматов и Интернет-технологий клиенты имеют возможность оплачивать более 200 видов самых различных услуг (в т.ч. услуг операторов связи, ЖКХ, дошкольных учреждений), а также производить налоговые перечисления, погашать штрафы ГИБДД и т.п. Для нас важно предоставлять людям качественный и современный сервис, причем не только в банковских отделениях, но и в дистанционном режиме, когда они используют лишь сотовый телефон или компьютер”, – отметил Виталий Брикунов, занимающий в “Ханты-Мансийском Банке” пост заместителя начальника управления розничного бизнеса.